1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Help desk системы

По мнению 340 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Help desk системы

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для Help desk системы

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Приложение USU организует эффективную, качественную работу службы поддержки, тем самым сокращая процент оттока клиентов, параллельно увеличивая уровень лояльности;
  • Система централизует управление заявками за счет наличия Help Desk, оптимизируя внутренние процессы и повышая качество обслуживания в несколько раз;
  • Пользователи смогут планировать рабочий день, составлять график задач, дел, софт напомнит и ни одно мероприятие не будет забыто;
  • При формировании бланка с заданием система автоматически определяет исполнителя из базы сотрудников, отправляя по внутренней связи;
  • Процессы можно настроить по этапам исполнения, с последующей фиксацией каждого из них;
  • Разграничение доступа к данным находится в полномочиях владельца учетной записи с ролью «main» (руководства, администрация);
  • Софт обеспечит прозрачный контроль всех действий пользователей, можно на расстоянии отслеживать каждое задание и сотрудника;
  • Чтобы наладить продуктивную связь между отделами и персоналом, мы реализовали внутреннюю платформу для обмена сообщениями;
  • Работа с заданиями предполагает не только фиксацию данных, но возможность производить анализ, выводить статистику и отчетность, что поможет принимать взвешенные решения в сфере управления;
  • Вы не пропустите ни одного заказа, все плановые мероприятия будут проводиться в указанные сроки;
  • Мы можем создать международную версию программной платформы, изменив язык меню и внутренние формы документации;
  • История взаимодействия с клиентами хранится в справочной базе, создается отдельная электронная карточка по каждому контрагенту;
  • Удобный модуль Help Desk системы сможет удовлетворить всем требованиям заказчика, подстроиться под специфику бизнеса;
  • Пользователи за несколько мгновений смогут найти любую информацию благодаря контекстному поиску и возможности производить сортировку, фильтрацию, группировку;
  • Рассылка сообщений контрагентам возможна по средствам смс, электронных писем, viber, также можно настроить голосовые звонки с индивидуальным обращением;
  • Наша программа не предусматривает абонентской платы, Вы платите только за фактические часы работы специалистов;
  • Установку, внедрение и настройку мы берем на себя, данные процессы могут проходить как с выездом на объект, так и дистанционно;
  • Пробную версию приложения можно скачать по ссылке на сайте, и изучить новые опции еще до приобретения лицензий УСУ!

Описание программного обеспечения

Успешная и оперативная деятельность любой компании, фирмы или сервиса основывается на грамотно подобранном варианте help desk системы, без подобной программной поддержки сложно поддерживать требуемый уровень продуктивности. Если бизнес только в самом начале своего становления и клиентов пока еще не так много, то по силам справиться с учетом и поддержкой самим, но при выходе на новую стадию, рост контрагентов становится все больше, возникает потребность произвести централизацию данных, имеющих отношение к сбору заявок и заказов. Даже если принять решение о расширении штата, то все-таки стоит понимать, что это не только достаточно затратное мероприятие, но и в какой-то момент подключается человеческий фактор, все чаще станут возникать ошибки, пропущенные заявки, что естественно отразится в недовольстве потребителей и отношении к компании. А если учесть, какая жесткая конкуренция в рыночной и производственной экономике, то непозволительная роскошь терять клиентов, поэтому внедрение платформы Help Desk стало бы рациональным решением данного вопроса. В самом названии этой системы заложен смысл, она призвана помочь (с англ. Help) не потерять уже завоеванный авторитет и достичь новых высот. Иногда Вы можете встретить немного другое название подобного электронного помощника по технической поддержке - Service Desk, это аналогичная платформа, вне зависимости от названия они становятся незаменимыми помощниками практически для каждого предпринимателя.

Мы создали «Универсальную Систему Учета», которая сможет оказать требуемый уровень клиентской поддержки. В своей разработке мы предусмотрели оказывать услуги по помощи дистанционно, ведь большинство поступающих заявок вполне можно решить без выезда на объект. Онлайн формат Help сервиса понравится как сотрудникам компании, так и контрагентам, позволяя в кратчайшие сроки решить возникшие проблемы. Программа УСУ сможет достойно представлять организацию, став ее сильным звеном, облегчая процессы управления и работы. Мы понимали, что для того, чтобы каждый пользователь смог оперативно перейти под новый формат Help Desk, необходим простой и продуманный до мелочей интерфейс, интуитивно понятный в управлении, поэтому постарались реализовать его в своей системе. При этом она соответствует всем требованиям, в которые входит не только стандартная система регистрации поступающих звонков, запросов от клиентов, но также необходимая возможность контролировать службу и анализировать их деятельность. После закрытия заявки, пользователь по средствам автоматизированных форм заполняет соответствующую документацию и делает отчет о проделанной работе, а руководство в свою очередь сможет получать общие сводки, сравнивать показатели, выводить разного рода статистику, оценивая продуктивность каждого сотрудника. Уникальность нашего приложения заключается в том, что оно легко интегрируется с уже налаженной структурой, адаптируется под требования заказчика, и не только в момент внедрения, но и в ходе эксплуатации можно вносить коррективы или производить апгрейд. Гибкость касается не только в выборе модулей, функций, но и возможность изменить визуальное оформление, настроить порядок вкладок. Так, каждый пользователь в своей рабочей зоне создаст комфортные условия для выполнения должностных полномочий.

Чтобы Help desk система могла использоваться в полной мере, мы предусмотрели отдельную базу для хранения шаблонов документации, все формы и образцы, которые могут понадобиться в ходе оказания услуги. Единая база позволяет систематизировать информацию в одном пространстве, упрощая дальнейший поиск и применение. Программная конфигурация USU не ограничивает объем данных и сроки их хранения, поэтому всегда можно изучить историю, произвести анализ за разные периоды. Мы также позаботились о сохранности информации и продумали механизм периодической архивации и создания резервной копии. Даже если возникнут неполадки с компьютерным оборудованием, Вы будете спокойны за базы данных. Но и это еще не все, мы постарались обезопасить сведения от несанкционированного доступа лиц, которые не имеют на то прав. Так пользователи смогут работать только в рамках тех функций и данных, которые определены ролью учетной записи, а при длительном отсутствии за рабочим местом автоматически блокируется экран. Только руководство получит доступ ко всей информации, чтобы эффективно контролировать службу Help Desk. Управлять с помощью программы можно не только персоналом, но и финансами, отслеживать взаиморасчеты между потребителями и поставщиками. Софт проследит за наличием задолженностей и их погашением, выводя соответствующие уведомления на экран ответственного за данный вопрос сотрудника. Больше не придется обращаться в отдел бухгалтерии, чтобы получить выписку по клиентам, с которыми производилась сделка.

Предприниматели получат в свое распоряжение не просто систему Help Desk, но и полноценный набор опций для бизнеса, включая контроль времени выполнения заданий. Легко определить, кто и сколько тратит на каждый этап, зачастую подобный хронометраж помогает определить продуктивных и поощрить их, мотивируя других на активную работу. Так, для компаний на аутсорсинге эта опция позволит вести учет часов, затраченных на клиента, заполняя наряды на задания. Софт поможет забыть об ежедневных рутинных задачах, сотрудники смогут уделять больше времени взаимодействию с клиентами. Система УСУ создаст условия для наглядного отображения данных и управления при решении вопросов пользователей, избегая перебоев в осуществляемой деятельности. Конфигурация Help Desk станет эффективным решением для хранения и обработки информации, связанные с заданиями для персонала и обращениями от контрагентов. Простой, понятный интерфейс создает условия для корректного контроля исполнения поставленных задач, расстановки приоритетов по клиентским заявкам и др. Наша программа и сервис Help Desk значительно ускорит и облегчит работу организации, повышая показатели рентабельности!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для Help desk системы

Презентация Help-Desk системы

  • Служба Help Desk

    Служба Help Desk
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное учреждение
    работающее
    с населением
  • Служба информационной поддержки

    Служба
    информационной
    поддержки
  • Отдел компьютерной поддержки

    Отдел
    компьютерной поддержки
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Справочная служба

    Справочная служба
  • Частные предприятия

    Частные предприятия
  • Медицинские предприятия

    Медицинские предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для Help desk системы


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Узбекский   Любую программу можем бесплатно перевести для Вас на: УЗБЕКСКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для Help desk системы

Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: