1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Оценка по sms

По мнению 695 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оценка по sms

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы для оценки по SMS

  • Вы сможете достоверно контролировать качество ваших услуг и работ
    Контроль качества

    Контроль качества
  • Ваших мастеров и менеджеров можно легко сравнить по полученным оценкам от клиентов за любой периодОценка сотрудников

  • Вы сможете наглядно анализировать услуги и работы и легко узнаете мнение ваших клиентов
    Анализ услуг и работ

    Анализ услуг и работ
  • Для оценки клиенту достаточно лишь отправить SMS-сообщение
    Удобно и быстро

    Удобно и быстро
  • Клиенты не будут контактировать при оценки с вашими сотрудниками, что обеспечит объективность их оценки
    Анонимно

    Анонимно
  • Вы сможете указать, какую систему оценки вы хотите ввести
    Любые оценки

    Любые оценки
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Обратная связь людей поможет получить объективные данные по качеству товаров и услуг, и проверить деятельность персонала;
  • Система облегчит отслеживание уровня удовлетворенности контрагентов качеством приобретенной продукции;
  • Программа УСУ позволяет оперативно получать оценку по каждому сотруднику или заказу, потребуется несколько минут, чтобы получить ответ по смс;
  • В приложении можно настроить систему мотивации персонала исходя из отчетов в конце определенного периода;
  • Владельцы бизнеса смогут принимать меры по устранению слабых мест в сервисе компании, связываться с теми людьми, которые отправили низкие баллы, повысить конкурентоспособность;
  • Оперативный сбор данных и отзывов не дает запустить ситуацию до такого, чтобы она отразилась негативно на репутации фирмы;
  • Всем пользователям формируется отдельная рабочая зона, где они смогут исполнять свои обязанности, видеть только те сведения, что положены по должности;
  • Сотрудники, используя внутренние формы отчетности, смогут выводить аналитические или статистические отчеты за требуемый период и выбрав параметры для сравнения;
  • Приложение станет эффективным инструментом для аналитики, что повысит производственный учет в организации;
  • Получение обратной связи по средствам sms окажется полезной опцией для отдела кадров, маркетинга и для руководящего звена;
  • Интерфейс программной конфигурации УСУ можно легко адаптировать для языка любой страны мира;
  • Используя полученные отзывы можно определить оптимальные пути развития бизнеса, расширения ассортимента услуг и товаров;
  • Контекстный поиск, встроенный в систему позволит пользователям находить любые сведения за несколько секунд, с последующей группировкой, сортировкой, фильтрацией;
  • Форма отчетности может меняться в зависимости от конечной цели (таблица, диаграмма, график);
  • Наша разработка настраивается под конкретную деятельность, вне зависимости от масштабов организации, мы стараемся адаптировать софт по специфику бизнеса;
  • Для защиты данных от случайной потери в системе предусмотрена опция периодического проведения архивации и резервного копирования;
  • Изучить приложение не составит труда и много времени, все происходит на интуитивном уровне, поэтому с первого дня можно начать активно использовать все вышеперечисленные и другие преимущества!

Описание программного обеспечения

Бизнес может развиваться только за счет поддержания клиентской базы, а значит необходимо каким-то образом получать обратную связь по оказанным услугам и товарам, работе персонала, и одним из популярных методов в данном случае становится оценка по sms. Возможность получить оценку таким способом отличается высокой результативностью, так как клиенту не сложно отправить буквально одну цифру и при необходимости дать короткий комментарий. Именно такой подход к потребителям позволяет повышать лояльность, а значит, приобретать больше товаров или получать дополнительные услуги. Да и не стоит забывать, что довольный клиент может посоветовать Вашу компанию своему окружению, это позволяет расширить круг потенциальных потребителей, срабатывает так называемое сарафанное радио. Именно поэтому сейчас многие предприниматели ищут способы получить обратный контакт, для этого необходим инструмент, система автоматизации, которая позволит не только отправлять, получать sms, но и анализировать результаты.

От того как организован контроль сервиса в компании, зависит успешность продвижения услуг и последующий успех. Так сотрудникам, которые непосредственно находятся в контакте с людьми, показателем качества их работы становится процент возврата или размер среднего чека. Для других показателей эффективности можно получить в оценке удовлетворенности покупателей, их впечатлении о магазине или организации. Как правило, люди не всегда могут найти способ оставить отзыв, который бы не остался пустой записью, а был бы услышан руководством. Вариант с жалобной книгой уже отжил свое, а разговор с администрацией не всегда подходит, так как либо нет времени, либо недовольство мог вызвать диалог именно с этим сотрудником. Не каждый человек станет инициатором звонка и жалобы в силу своей стеснительности, воспитания или занятости, а это мог бы быть постоянный покупатель. Используя формат sms гораздо проще высказать свое мнение, достаточно выбрать бал от 1 до 5, чтобы отправитель смог понять степень удовлетворения сервисом. Цифры 1 и 2 станут явным сигналом о том, что возник какой-то конфликт, следует вовремя среагировать для его решения. Руководство, таким методом сможет мотивировать результативных сотрудников и штрафовать или увольнять тех, кто вызвал большее количество негативных отзывов за некачественную работу. Получаемые оценки по sms становятся ценными сведениями для бизнеса, помогая выстраивать оптимальную систему по поощрению и мотивации персонала, отслеживая динамику качества работы, в общем.

Но, чтобы корректно организовать оценивание обслуживания, каждый клиент точно получал сообщение с просьбой оценить услугу необходимо использовать надежную автоматизированную платформу, такую как «Универсальная Система Учета». Программа УСУ создавалась командой высококлассных специалистов, которые понимают потребности заказчиков в контроле клиентской базы, анализе поступающих сообщений. У нас получилось сформировать такую конфигурацию, которая сможет упростить сбор и обработку оценок для практически любого бизнеса, будь то салоны красоты, магазины, клиники или кафе и т.д. Простота освоения нашей платформы позволяет пользователям практически с первого дня начать активную эксплуатацию. Софт программировался специально для торговых и сервисных фирм, которые ежедневно в своей работе имеют прямой контакт с потребителями. Система максимально автоматизирует процесс сбора данных по мнениям клиентов, так по факту завершения услуги, человеку отправляется SMS с просьбой провести оценку. Для этого в ответном бесплатном сообщении выводится цифра, которая, по мнению человека, выразит его впечатление от работы специалиста. Дополнительно можно настроить обратный ответ с благодарностью или может быть кодом на скидку при следующем визите, что мотивирует клиента посетить организацию еще раз.

Использование нового метода позволит отказаться от необходимости совершать периодический обзвон клиентов для контроля деятельности персонала. К тому же снижается стоимость каждого контакта. Полученные оценки помогают посмотреть на активность каждого отдела с другой стороны, отдельно по определенному сотруднику или конкретному заказу, в общей динамике или за текущий период. Если был получен негативный отзыв или низкий бал, то всегда можно связаться и определить причину возникшего недовольства, если таковой не было отображено в SMS. Благодаря программной конфигурации USU ваши контрагенты смогут легко информировать о проблеме, процедура отнимает от силы полминуты и при желании, можно не раскрывать личные данные. При этом потребитель может быть уверен, что он будет услышан, и Вы сможете оперативно реагировать на возникающие ситуации и замечания. Легкость и гибкость софта позволяет реализовать любые ваши запросы и пожелания.

Также можно дополнительно настроить новые функции, автоматизацию ведения внутренних процессов, расширить функционал, внедрить или упростить учет организации. Наша версия приложения для оценки по SMS предоставит руководству полный комплекс информации по эффективности выбранного пути о работе с потребителями. Имея представления о слабых сторонах всегда проще произвести корректировку курса развития сервиса. Всегда можно определить наиболее ценных сотрудников и поощрить их, мотивируя остальных членов коллектива к поддержанию всех норм обслуживания. Увеличение низких баллов будет сигнализировать о необходимости пересмотреть внутренние процедуры или выявить тот момент, где правила перестают работать. Все это влияет напрямую на степень удовлетворенности посетителей магазина, салона красоты или клиники. Постоянный учет и работа над сервисом поможет увеличить клиентскую базу, привлекая новых потребителей. Наша разработка может также наладить другие формы для достижения оптимального уровня взаимодействия с клиентами, ведь важно грамотно комбинировать их между собой. Если у Вас остались какие-нибудь вопросы, то наши специалисты помогут Вам при личной или телефонной консультации!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программное обеспечение для оценки по SMS

Презентация программы для оценки по СМС

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Учебный центр

    Учебный центр
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • Ателье

    Ателье
  • Химчистка

    Химчистка
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • МФО

    МФО
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе для оценки по SMS


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Узбекский   Любую программу можем бесплатно перевести для Вас на: УЗБЕКСКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать автоматизацию учета для оценки по SMS

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.