1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет договоров

По мнению 527 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет договоров

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы учета договоров

  • Электронная документация обеспечивает высокую сохранность и надежный доступ только для выбранных сотрудников
    Хранение

    Хранение
  • Наша программа позволит быстро найти нужный документ по заданным критериям
    Поиск

    Поиск
  • Различные договора и бланки могут заполняться программой автоматически
    Заполнение бланков

    Заполнение бланков
  • Важные файлы можно прикреплять к клиентам, сотрудникам или заявкам
    Вложенные файлы

    Вложенные файлы
  • У Вас сформируется единая база контрагентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • Все отделы смогут взаимодействовать между собой как единый успешный механизм
    Связь отделов

    Связь отделов
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Продукт работает на любых ПК с Windows. Периодически осуществляется его резервное копирование в альтернативном хранилище данных, позволяющее восстановить в любой момент утраченную на компьютере информацию;
  • Работники пользователя могут эксплуатировать софт, находясь в любом месте. В офисе это осуществляется локально или посредством внутренней сети. В командировках или из дома можно входить в систему через интернет;
  • Интерфейс базы можно оформить по своему усмотрению, подобрав одну из 50 с лишним тем и разместив в системе собственный логотип и реквизиты;
  • У сотрудников различные полномочия на использование программного обеспечения, соразмерные уровню их компетенции. Филиалы видят только свои данные;
  • При учете договоров и складских запасов с помощью софта можно использовать сканеры штрих-кодов, ТСД, принтеры этикеток, чеков и другие устройства. Значительно упрощается процесс аудита работы по договорам и иной деятельности;
  • В базе по учету договоров есть возможность формирования калькуляций и прайс-листов;
  • Можно создавать документы первичного учета и иную бухгалтерскую документацию с автозаполнением данных из карточек учета и прайс-листов;
  • Чеки из автоматизированного рабочего места кассира могут выдаваться с фискализацией или без таковой;
  • Можно вести различные реестры по документам, к примеру, реестр выданных доверенностей. Шаблоны документов системы могут пополняться при необходимости;
  • Можно вести учет по процессу заключения и исполнения договоров с установкой сроков и ответственных лиц;
  • Оригиналы договоров остаются в сохранности, так как используются их сканированные копии. Копии можно распечатать на цветном принтере, а также заверить подписью уполномоченного лица и печатью организации. Предоставление копий может быть осуществлено также в электронном виде;
  • Автоматический контроль над достаточностью складских запасов;
  • Можно вести графики работы персонала, табели учета рабочего времени и т.п.;
  • Бесплатное применение ограниченной по сроку демо-версии;
  • Бюджетная стоимость бессрочной версии, не требующей продления и, соответственно, внесения дополнительных платежей.

Описание программного обеспечения

Любая организация заключает хозяйственные договоры с контрагентами, поскольку это необходимо в соответствии с требованиями законодательства. Кроме того, наличие договора позволяет предупредить и разрешить спорные моменты во взаимоотношениях сторон. Их создание, систематизация и хранение могут быть усовершенствованы с помощью программного обеспечения компании УСУ, призванного автоматизировать учет договоров в любых организациях.

Договоры могут быть созданы в программе на базе загруженных типовых форм и шаблонов с автозаполнением данных контрагентов, имеющихся в софте. Данные по контрагентам заполняются в карточках учета по ним, которые могут содержать файлы различного содержания (учредительные документы партнеров и клиентов, фотографии и т.п.). В карточку учета конкретного контрагента можно вкладывать сканированные копии договоров, заключенных с ним. Таким образом, ведется электронный архив, который обеспечивает сохранность документов, а также их легкий поиск, размножение и рассылку.

В программном обеспечении ведутся электронные реестры договоров, позволяющие регистрировать все заключаемые сделки и дополнительные соглашения по ним. В реестре можно заполнять любые существенные данные по договорам: наименование, дата, предмет, сумма, наличие приложений и т.д. Из реестров легко создать описи при передаче документов по акту приема-передачи контролирующим, правоохранительным органам, аудиторам и т.д. Однако программа позволяет прибегать к передаче оригиналов в крайне редких случаях, если можно обойтись копиями.

При необходимости на каждый договор можно завести собственную карточку учета с подробным описанием его данных. Это позволит в дальнейшем более качественно анализировать данные учета, делать рейтинги и выборки по любым критериям, а также автоматически контролировать сроки действия договорных отношений. Ресурсы системы позволяют создавать неограниченное количество карточек учета договоров. При наличии в организации филиалов и других территориально обособленных подразделений, в софте можно вести учет и по их договорам.

Помимо вышеуказанных функций программа содержит еще массу других опций. В частности продукт позволяет наладить производственный, складской, кадровый и финансовый учет организации. В нем можно вести учет любых доходов и расходов, делать автоматические и ручные начисления зарплат, оплаты стоимости ТРУ, пени, а также осуществлять контроль над любыми финансовыми потоками в режиме реального времени. Через систему можно принимать оплату от клиентов любыми способами, включая виртуальные деньги, подарочные сертификаты и платежи через терминалы.

Программу для учета договоров можно использовать в целях маркетинга и удержания клиентов. К примеру, для такой деятельности есть опция массовой и индивидуальной рассылки информации (смс, голосовые сообщения, e-mail и Viber) из базы. Ведутся отчеты по самым востребованным среди клиентов источникам информации о предприятии, проценту удержания, притоку, оттоку клиентуры и т.д. Есть возможность работать по CRM-системе и выдавать клиентам клубные, бонусные и дисконтные карты.

Данные учета анализируются системой с выводом динамики по ключевым показателям деятельности во встроенных формах отчетности. Это помогает вовремя выявить начало негативных тенденций и принять своевременные меры реагирования на них. Кроме того, аналитика служит основой для составления перспективных планов, программ и бюджетов.

Внешний вид программы

Учет договоров

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу для учета договоров

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для учета документов

Программой могут пользоваться:

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Химчистка

    Химчистка
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Медицинское предприятие

    Медицинское
    предприятие
  • МФО

    МФО
  • Туристcкие фирмы

    Туристические
    фирмы
  • Учебный центр

    Учебный
    центр
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Отзывы о программе учета договоров

bbnura

Медицинская компания «B.B. Nura»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наша компания более одного года использует программу УСУ - Универсальная Система Учета для учета лекарственных средств и изделий медицинского назначения. За все время работы с программой УСУ у нас нет никаких нареканий.

Программа УСУ представляет собой удобный интерфейс по учету запасов на складе. Позволяет учитывать расход медикаментов и изделий медицинского назначения, как в количественном, так и в денежном выражении. Также данная программа удобна для составления внутренней финансовой отчетности.


madam_i

Модное ателье «Мадам-И»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Наше предприятие открылось в начале 2014 года и ориентировано на обслуживание клиентов класса «средний+» и выше по индивидуальному пошиву и ремонту одежды. Поэтому сразу старались сделать все аспекты нашего бизнеса правильными, современными, полностью удовлетворяющими высоким запросам наших клиентов. Это касается и системы ведения учета на предприятии, оформления заказов и документов.

Проведенный мониторинг существующих компьютерных программ на рынке для решения имеющихся задач показал либо сложность их ведения, либо отсутствие целого спектра необходимых функций, либо высокую стоимость покупки и обслуживания.

И именно программа «УСУ – Универсальная Система Учета» (для ателье в нашем случае) максимально удовлетворяла всем потребностям. А в процессе доработки под конкретные запросы, стала идеально отвечать нашим желаниям. Можно отметить наличие всех необходимых инструментов для работы и учета, отличную графику, приемлемую цену. Особо стоить подчеркнуть простоту ее использования. Период обучения занял не более дня, а уже через пару дней все сотрудники, причастные к работе программы работали свободно, без подглядывания в инструкции.

И еще. Профессионализм, доброжелательность в общении, готовность прийти на помощь клиенту со стороны Николая Акулова и его сотрудников подтвердили правильность нашего выбора.


mir

ТОО «МИР-5»

Оценка 5
Оценка: 5/5


В начале 2017 года ТОО «МИР-5» приняло решение о необходимости оптимизации бизнес-процесса и повышении производительности труда сотрудников нашей компании. Для этого была выбрана программа «УСУ – Универсальная Система Учета».

При выборе поставщика данной программы мы проанализировали решения нескольких компаний и остановили свой выбор на программе «УСУ – Универсальная Система Учета». Наше решение было обусловлено тем фактором, что программа «УСУ» обладает наиболее развитой функциональностью, по сравнению с аналогичными программами, существующими на рынке, кроме того, предложенные наглядные отчеты и функции программы полностью соответствовали нашим требованиям.

Немаловажным фактором было большое число положительных отзывов о работе данной программы, а также оптимальное сочетание цены и высокого качества.

Первые результаты внедрения системы не обманули наших ожиданий: решены многие проблемы, имевшие место при отсутствии автоматизированного учета. С внедрением новой системы ключевые бизнес-процессы стали более «прозрачными», появилась возможность реально управлять предприятием: сокращены затраты на приобретение товарно-материальных ценностей благодаря появившейся возможности рационального расчета потребности в определенных товарах. А также удалось высвободить некоторые материальные средства из ранее закупленных товаров путем перемещения их между подразделениями нашей компании.

Мы благодарим сотрудников Вашей компании за профессиональное обслуживание и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Директор ТОО «МИР-5» Миронюк И.Н.


pp

Типография «Pride Print»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Видео-отзыв о программе УСУ - Универсальная Система Учета. Разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса типографии «Pride Print»


yagoda

Студия Красоты «YaGoDa»

Оценка 5
Оценка: 5/5


Мы используем в нашей студии красоты программу «USU – универсальной системы учета» с сентября 2015 года. Эту программу мы выбрали, так как она проста в понимании и очень удобна в работе. И, что особенно важно, программа систематизирует и предоставляет всю необходимую информацию в удобной для понимания конфигурации.

Благодаря этой программе мы легко можем: производить в электронном формате учет всех расходных материалов; систематизировать и контролировать рабочий процесс (графики работы сотрудников), клиентскую базу (с подробными данными), что значительно улучшило качество обслуживания и помогло привлечь в салон новых клиентов.

«USU – универсальной системы учета» теперь просто незаменима и дает возможность больше уделять времени другим аспектам нашего бизнеса.

Разработчики данной программы учли все наши пожелания и внесли необходимые изменения и дополнения в программу. Так, например, теперь мы можем отслеживать все дни рождения наших клиентов и заранее готовить им приятные подарки. Вот еще пример: мы легко можем отслеживать и перезванивать тем клиентам, которые по каким-то причинам перестали посещать нашу студию, таким образом, повысив процент возврата клиентов. Ну, а более всего нам нравится то, что программа дает возможность легко анализировать процесс работы салона и по заданным периодам времени, и по отделам и разным видам предоставляемых услуг, и по загруженности персонала, и, что особенно важно, по окупаемости рекламы.

«USU – универсальной системы учета» не только облегчила работу, но и помогла значительно повысить доходность студии.

Советуем всем внедрять ее у себя на производстве, особенно в сфере обслуживания.

И отдельное спасибо слаженной работе команды технической поддержки за экстренное реагирование на все вопросы, возникающие у нас, и предоставление нам своевременных и квалифицированных консультаций.

Руководитель студии красоты «Ягода»

ФЛП Леонтьев Г.А.

05.04.2016 г.


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Узбекский   Любую программу можем бесплатно перевести для Вас на: УЗБЕКСКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу для учета договоров

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.


Чтобы не потерять эту страницу, добавьте себе: