1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Учет посещений

По мнению 398 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет посещений

  • Возможности
  • Описание
  • Скриншот
  • Видео
  • Скачать
  • Презентация
  • Для кого?
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Язык
  • Заказать

Возможности программы учета посещений

  • У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
    База контрагентов

    База контрагентов
  • В программе можно отмечать как выполненную, так и планируемую работу по любому клиенту
    Работа с клиентами

    Работа с клиентами
  • Наша система будет напоминать Вам о любом важном деле
    Напоминания

    Напоминания
  • Каждый сотрудник сможет планировать свою работу, а руководитель будет давать задания и контроливать работу всего персонала
    Планирование

    Планирование
  • Вы сможете выполнять как массовую СМС-рассылку, так и настроить отправку индивидуальных сообщений, например, о том, что заказ готов
    СМС-рассылка

    СМС-рассылка
  • Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту
    E-mail

    E-mail
  • Программа сможет даже позвонить от имени Вашей организации и голосом сообщить пациенту любую важную информацию
    Голосовая рассылка

    Голосовая рассылка
  • Вы сможете быстро оценить работу ваших сотрудников с клиентами, узнать какие задания затягиваются или на каком они этапе исполнения
    Анализ работы

    Анализ работы
  • Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации
    Телефония

    Телефония
  • Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
    Быстрый старт

    Быстрый старт
  • Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
    Красивый дизайн

    Красивый дизайн
  • Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
    Легкая программа

    Легкая программа

В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться:

  • Программа для учета работает без интернета, если пользователи находятся в локальном доступе, для удаленной работы интернет необходим, как и в случае работы единой сети;
  • Программа для учета создает единую информационную сеть для всех отделений компании, включая их деятельность в общую работу, что удобно в ведении совокупного учета данных;
  • Программа для посещений предоставляет возможность установить взаимодействие с клиентами на регулярной основе, используя электронную связь в формате sms-сообщений;
  • Программа для учета предоставляет менеджерам возможность организовать продвижение компании в виде рассылки клиентам сообщений по рекламно-информационным поводам;
  • Программа для посещений предоставляет менеджерам возможность организовать рассылку в разных форматах – массовом, личном и групповом, отправляя сообщения прямо из базы;
  • Программа для учета предоставляет менеджерам возможность организовать рассылку, используя текстовые шаблоны, созданные для любого повода при обращении к клиентам;
  • Программа для учета предоставляет менеджерам возможность организовать рассылку, отметив в базе клиентов их согласие на получение, и поддерживает функцию правописания;
  • Программа для учета предоставляет полный объем документации, внутренней и внешней, автоматически сформированной через функцию автозаполнения собственными данными;
  • Программа для учета предоставляет широкий ассортимент шаблонов документов, который предусмотрен для автоматического формирования документации, внутренней и внешней;
  • Программа для учета имеет удобный многооконный интерфейс, благодаря которому можно быстро перемещаться из одной вкладки в другую, не закрывая их, чтобы выполнить работу;
  • Программа для посещений предоставляет разные форматы для их учета, что определяется конфигурацией программы, здесь представлено планирование посещений через менеджера;
  • Программа для посещений предоставляет возможность заранее расписать в плане работ зафиксированные по датам посещения клиентов, система оповещения напомнит о них;
  • Программа для посещений переносит большие объемы данных в автоматическом режиме из внешних файлов в базу данных без потери значений, в строгом соответствии ее структуре;
  • Программа защищает конфиденциальность служебной информации, блокируя доступ, если сотрудник оставил рабочее место, и гарантирует ее сохранность резервным копированием;
  • Программа для посещений оперирует неограниченным количеством данных, скорость ее операций – доли секунды, проводит аудит достоверности данных для контроля персонала.

Описание программного обеспечения

Учет посещений подразумевает учет визитов клиентов, которые могут быть запланированными и стихийными, поэтому лучше всего всегда иметь про запас свободное время для таких случайных визитов. Запланированные посещения клиентов, как правило, отмечены в электронном расписании, которое может быть составлено по специалистам, ведущим прием, или площадкам, спортивным или учебным, куда клиенты приходят заниматься в указанное время. В любом случае, если компания ведет работу с клиентами, ее сотрудники должны организовать настолько эффективный учет клиентов, чтобы заранее прогнозировать их действия, и составлять такой план работ, чтоб всегда быть готовым к их посещениям.

«Универсальная Система Учета», компания-разработчик специализированного программного обеспечения, подготовила именно такой программный продукт, обеспечивающий оптимальный план работ с клиентами и всеми вытекающими отсюда преимуществами. «Учет посещений» – именно то, что необходимо в повседневной работе со всеми клиентами, старыми и новыми.

«Учет посещений» инсталлируется на рабочий компьютер при удаленной поддержке специалистов УСУ, установка не отнимает много времени и сил. Также много времени и сил «Учет посещений» не потребуется для освоения программы сотрудниками предприятия, поскольку она проста и понятна в использовании, представляя собой, по большому счету, такую функциональную базу данных, в которой удобно работать всем независимо от навыков и статуса.

«Учет посещений» разделяет права сотрудников предприятия сообразно предоставленным рабочим обязанностям, наделяя их персональными логинами и паролями к ним и такими же персональными электронными журналами для планирования и ведения работ. Каждый сотрудник самостоятельно ведет свой журнал, доступ к нему предоставлен лично ему и руководителю, но никак не коллегам. Руководитель должен контролировать работу персонала, степень и сроки исполнения заданий.

Для работы с клиентами «Учет посещений» формирует клиентскую базу, имеющую достаточно много степеней свободы для организации в ней собственной рабочей области. Следует отметить, «Учет посещений» предоставляет многопользовательский интерфейс, поэтому сотрудники предприятия могут работать в программе одновременно, не заботясь о конфликте сохранения данных. Кстати, интерфейс программы, пусть и простой, зато имеет более 50 вариантов дизайнерского оформления, повышая рабочее настроение.

Для добавления нового клиента в базу «Учет посещений» открывает окно клиента – специальную электронную форму со встроенными ячейками для заполнения, где обязательные отмечены звездочкой и включают личную и контактную информацию о клиенте, а также указание того источника информации, по рекомендации которого клиент решил обратиться в данную компанию. В окно можно добавить дополнительные сведения, можно сделать это позже.

«Учет посещений» предоставляет удобные инструменты для управления клиентской базой. Во-первых, клиенты могут быть разделены по разным категориям, каким – менеджеры определят сами, поэтому их можно сортировать по выбранному статусу и работать с группами. Во-вторых, клиенты могут быть легко отфильтрованы по выбранному критерию, но, самое главное, это множественная группировка, когда в одной группе можно выбрать подгруппу по определенному значению, затем в полученной вторичной выборке создать третью с учетом иного условия. Для этого в специальном поле следует разместить поочередно критерии выбора, и группировка автоматически выполнит задание в той последовательности, как они заданы.

«Учет посещений» разрешает двигать, скрывать и добавлять новые колонки – все, как удобно менеджеру. Клиентская база сохраняет историю взаимодействия, контактов по телефону, посещений клиентом компании, его мнение, отзывы и пр. При этом она ведет мониторинг контактов и посещений, составляя для менеджеров план работы с контролем его исполнения.

«Учет посещений» позволяет менеджерам планировать работу в своем журнале по каждому клиенту, расписывая этапы выполнения по срокам. В нем руководитель может самостоятельно разместить новое задание для сотрудника, установив сроки выполнения. «Учет посещений» контролирует план, включая систему оповещения для уведомления руководителя и других заинтересованных лиц о готовности работ или несоблюдении сроков.

Специальный отчет в «Учете посещений» на определенную дату покажет, что планирует выполнить каждый менеджер по тем клиентам, которые внесены в его план работ. Работы тоже можно делить по категориям. Если же период выполнения занимает не один день, отчет покажет, во-первых, график исполнения по дням, во-вторых, степень выполненности, в-третьих, скорость выполнения работ.

Оповещения «Учет посещений» оформляет в виде всплывающих уведомлений на экране, они имеют цветовую дифференциацию и при клике перенаправляют в тот файл, о котором было упомянуто в сообщении. Если работа имеет конечный срок исполнения, система отправит сотруднику заранее напоминание об этом. Готовность работ отмечается сотрудником выставлением «галочки» в нужной ячейке.

Внешний вид программы

Учет посещений

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Скачать программу учета посещений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Презентация программы для учета клиентов

Программой могут пользоваться:

  • Торговые организации

    Торговые организации
  • Производственные компании

    Производственные
    компании
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Медицинские учреждения

    Медицинские
    учреждения
  • Ателье

    Ателье
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций

Отзывы о программе учета посещений


Вы можете оставить свой отзыв


Ваша оценка:



Язык интерфейса

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Узбекский   Любую программу можем бесплатно перевести для Вас на: УЗБЕКСКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.

Заказать программу учета посещений

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.